Общие сведения о программе
Наша программа кадрового учета предназначена для ведения базы данных сотрудников и учета персонала количеством до 25.000 человек. Основное назначение этой информационной системы (далее ИС) – автоматизация деятельности сотрудников отделов кадров предприятий.
Программа "ТУЧА" умеет практически всё: это и полная автоматизация расчета отпусков (с учётом любых возможных "хитростей законодательства"), и формирование всего необходимого комплекта документов, т.е. полная автоматизация документооборота отдела кадров, и многое-многое другое.
Специфика работы отдела кадров в основном заключается в аналитической деятельности и в обработке и создании большого количества типовых бумажных документов для других отделов (обычно, для бухгалтерии). Кроме того, порой необходимо не только вести основной учет большого количества работающих в данной компании сотрудников, но и иметь в виду такие характеристики как "количество детей", "ученая степень", "знание иностранных языков", "научные труды", "участие в боевых действиях", "гос.награды" и прочее. А также массово анализировать их и быстро составлять отчетность по подобным показателям.
Во всех этих случаях на помощь вам придет наша система, которой на данный момент пользуются десятки крупных и средних предприятий и компаний в России и странах СНГ.
Особенно отметим, что за 15 лет работы система стала настолько хорошо отлаженной и эффективной, что способна очень оперативно работать даже на компьютерах 20-летней давности! Система не использует каких-либо внешних движков баз данных (никаких ораклов, информиксов, SQL-лей!!), а значит и не требуются весьма дорогостоящие специалисты-администраторы для поддержки этих систем. Программа устанавливается на компьютер менее чем за минуту, после чего Вы сразу же можете приступать к работе с ней.
В виду большой разнородности технических и программных средств на предприятиях наша система учета кадров обеспечивает свое функционирование на любой программной платформе (Windows'95, Windows'98, Windows'2000, Windows'XP, Windows'7).
Функциональные возможности ИС
- Работа в многопользовательском режиме, без ограничения количества одновременно работающих пользователей.
- Разграничение доступа пользователей к информации (ролевой доступ)
- Генерация всех стандартных форм отделов кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №.1 (Т-1,Т-2,…Т-10, Т-60, Т-61)
- Ведение штатного расписания и штатной расстановки с получением дополнительных отчетов («Дерево» подразделений, Вакансии, Статистика)
- Ведение персональных данных сотрудников (58 форм ввода)
- Ведение Воинского учета
- Ведение и отчетность по командировкам
- Ведение и отчетность по листкам нетрудоспособности
- Учет движения персонала
- Автоматизированный расчет сроков и резервов отпусков
- Формирование и отчетность по графику отпусков
- Автоматическое формирование Табеля подразделений
- Автоматизированный расчет необходимых видов стажей
- Автоматизированный расчет коэффициентов удержаний «больничных»
- Специальные отчеты отделов кадров (комплектование кадров по должностям, изменения окладов, качественный состав сотрудников, списочная и среднесписочная, групповые отпуска и проч. - всего 25 отчетов)
- Генерация произвольных отчетов по списочному составу
- Настройка и генерация индивидуальных шаблонов форм предприятий (Договор о приеме на работу, Дополнительное соглашение, приказы и пр.)
- Все выходные формы выводятся в программах Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
- Отслеживания сроков (Испытательный срок, увольнения, дни рождения, отпуска по уходу за детьми до 1-3 лет, срочные договоры, пенсионный возраст)
- Контроль целостности баз и корректности данных
- Фискальное протоколирование всех изменений, внесенных в базы.
- Резервное копирование и восстановление всей информации и программных модулей
- Репликация баз, принимаемых от подчиненных подразделений
- Ведение справочников
- Автоматическое обновления версий КЛАДР на дочерних предприятиях
- Автоматическое обновление информационного и программного обеспечения удаленных предприятий
- Автоматическое тиражирование ИС для подключаемых дочерних (и внучатых) предприятий
Система кадрового учета построена с применением технологии распределенной базы данных, что позволяет при необходимости работать в разных местах (удалённо) с локальной базой данных, а затем в полуавтоматическом режиме синхронизировать информацию в "головную" базу данных с целью консолидации данных в одном месте. Особенно эффективно эта функция может быть использована в компаниях, имеющих развитую структуру представительств на местах или в регионах (например, страховые компании и подобные им). Кроме того, восьмиуровневое штатное расписание позволяет вести неограниченное количества дочерних структур (практически доходило до 180).Инсталляция нового рабочего места сводится к тривиальному занесению учетной записи и формированию ярлычка для вызова программы.
Предлагаем Вам БЕСПЛАТНО скачать программу кадрового учета и установить её прямо сейчас! В течение 1 месяца вы сможете использовать её абсолютно бесплатно (пароль: "1").
С информацией о ценах и условиях сопровождения можно ознакомиться в разделе «Цены и поддержка».